Приветствую Вас ГостьПонедельник, 29.04.2024, 00:46

Каталог статей

В разделе материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Preferences - аналог ini в windows.

Данные записываются в виде пары значений ключ-значение

Программирование | Просмотров: 133 | Добавил: leshic | Дата: 12.11.2022 | Комментарии (0)

Условные операторы:

If и switch

Java | Просмотров: 124 | Добавил: leshic | Дата: 12.11.2022 | Комментарии (0)

Описаны примеры как открыть сайт в интернете через браузер, показать точку на карте, посмотреть контакт по номеру телефона

 

Программирование | Просмотров: 163 | Добавил: leshic | Дата: 06.11.2022 | Комментарии (0)

Текущее время:

new Date(System.currentTimeMillis())

Для вывода времени ф нужном формате используется объект класса SimpleDateFormat.

время:

    SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
    String time = sdf.format(new Date(System.currentTimeMillis()));

дата:

    SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("dd.MM.yyyy");
    String date = sdf.format(new Date(System.currentTimeMillis()));

Программирование | Просмотров: 90 | Добавил: leshic | Дата: 05.11.2022 | Комментарии (0)

Полный текст статьи почитать можно здесь: Как приостановить выполнение кода в Java (attacomsian.com)

Способы:

  1. Thread.sleep(2 * 1000); //  задержка на 2 секунды
  2. TimeUnit.SECONDS.sleep(2); Кроме указания секунд можно указывать задержку в минутах, часах и т.д. (TimeUnit.MINUTES.sleep(5);)
  3. интерфейс ScheduledExecutorService. Можно задать запуск с задержкой или запуск через промежутки времени.

 

Программирование | Просмотров: 152 | Добавил: leshic | Дата: 05.11.2022 | Комментарии (0)

Элемент EditText имеет наследуемые свойства и специфические.

Проверка на пустое значение:

TextUtils.isEmpty(etNum1.getText().toString())

Преобразовать в число:

float num1 = Float.parseFloat(etNum1.getText().toString());

Программирование | Просмотров: 145 | Добавил: leshic | Дата: 04.11.2022 | Комментарии (0)

Способы вывода нужных уведомлений:

  1. В файле лога
  2. В сплывающих сообщениях

 

Программирование | Просмотров: 170 | Добавил: leshic | Дата: 04.11.2022 | Комментарии (0)

Как запрограммировать нажатие кнопки:

Чтобы нажатие кнопки что-то делало, надо сначала создать обработчик (объект) который отслеживает событие нажатия (слушает). В это обработчике пишем исполняемый код. Затем этот обработчик устанавливаем нужному объекту на форме с помощью соответствующего метода.

Все это делаем внутри метода onCreate класса Activity 

Можно назначить один обработчик для нескольких кнопок. Чтобы различать какая кнопка нажата, внутри метода onClick добавим оператор условного перехода с проверкой id переданного на вход объекта. Использование одного обработчика экономит память. Чтобы экономия была максимальной, то можно использовать метод OnClickListener  самого класса Activity.  для этого в строке создания класса указывается "implements OnClickListener". В результате у объекта класса Activity  переназначаем не только метод onCreate(), но и метод onClick. Чтобы этот механизм работал нужно будет добавить импорт соответствующих описаний классов.

Третий способ обработки события нажатия кнопки - это описать публичный метод внутри класса Activity и указать его в свойстве android:onClick.

 

Программирование | Просмотров: 171 | Добавил: robolen | Дата: 04.11.2022 | Комментарии (0)

Callback - асинхронная обработка результата выполнения какого-либо кода. Например показали диалоговое окно и надо, обработать результат выбора пользователя. Так как пользователь может думать очень долго, то обработку результата выбора надо запустить только после того, как пользователь сделал выбор. 

Java | Просмотров: 104 | Добавил: robolen | Дата: 23.10.2022 | Комментарии (0)

Интерфейс - это своего рода набор правил, описывающие совокупность возможностей, предоставляемых классом.

В интерфейсе задается набор методов, которые должен реализовывать класс, содержащий интерфейс. Один интерфейс могут использовать сразу несколько классов, так же как и один класс может быть расширен несколькими интерфейсами (в этом случае класс должен содержать все методы всех интерфейсов). В этом случае интерфейсы указываются через запятую в объявлении класса.

Так как класс может наследовать несколько интерфейсов, то их использование дает возможность расширить возможности создаваемого класса. В отличие от интерфейса, простое наследование ограничивает создаваемый класс рамками только родительского класса.

Для указания того, что класс наследует интерфейс надо указать слово implements.

Например:

// интерфейс

interface Fruit {
    void setName(String s);
}

//класс
class Apple implements Fruit {
    String name;

    public String getName() { // добавляем свой метод
        return name;
    }

    public void setName(String s) { // описываем метод интерфейса
        this.name = s;
    }

    public static void main(String[] args) {
        Applemy1 = new Apple();
        my1.setName("Apple");
        System.out.println(my1.getName());       
    }
}

Можно объявить переменную с типом данных, являющимся наименованием интерфейса, например для примера ниже строку Apple my1 = new Apple(); заменим на Fruit my1 = new Apple();

В этом случае при вызове метода my1.getName() будет выведена ошибка, так как в интерфейсе Fruit  нет такого метода.

Java | Просмотров: 126 | Добавил: robolen | Дата: 23.10.2022 | Комментарии (0)


1-10 11-16
Вход на сайт
Поиск
Категории раздела
Программирование [7]
Java [9]
Описание языка Java
API [0]
Примеры реализации задач [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0