Как с этим бороться можно почитать здесь: https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:5815:hdoc:%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA
Сначала надо запустить системный монитор (Win+R — «perfmon» — «ОК»)
Добавляем счетчик Память / "Доступно МБ", можно добавить %использования выделенной памяти.
Если видим, что объем доступной памяти близок к нулю, то ищем процесс, который использует всю доступную память. Если это rphost, то открываем консоль администрирования серверов 1С
- Переходим на страницу "Сеансы"
- Находим колонку Память (текущая)
- Упорядочиваем по колонке
- Записываем номера сеансов, которые использовали больше всего памяти
- Завершаем сеансы
- Проверяем, успело ли сработать условие перезапуска процессов кластера серверов
- Если есть сеансы, которые находятся в длительном клиент-серверном вызове, то записываем номера сеансов
- Завершаем сеансы, убеждаемся, что процессы успешно перезапустились.
- Убеждаемся, что памяти достаточно
Если не помогло, то скорее всего процесс не перезапустился. Надо удалить процесс rphosts, в котором находится сеанс, забравший память. Просто удалить сеанс не поможет, поэтому придется удалить процесс.
|