Приветствую Вас ГостьПонедельник, 29.04.2024, 10:21

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 242
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 24 25 »

Как запрограммировать нажатие кнопки:

Чтобы нажатие кнопки что-то делало, надо сначала создать обработчик (объект) который отслеживает событие нажатия (слушает). В это обработчике пишем исполняемый код. Затем этот обработчик устанавливаем нужному объекту на форме с помощью соответствующего метода.

Все это делаем внутри метода onCreate класса Activity 

Можно назначить один обработчик для нескольких кнопок. Чтобы различать какая кнопка нажата, внутри метода onClick добавим оператор условного перехода с проверкой id переданного на вход объекта. Использование одного обработчика экономит память. Чтобы экономия была максимальной, то можно использовать метод OnClickListener  самого класса Activity.  для этого в строке создания класса указывается "implements OnClickListener". В результате у объекта класса Activity  переназначаем не только метод onCreate(), но и метод onClick. Чтобы этот механизм работал нужно будет добавить импорт соответствующих описаний классов.

Третий способ обработки события нажатия кнопки - это описать публичный метод внутри класса Activity и указать его в свойстве android:onClick.

 

Программирование | Просмотров: 173 | Добавил: robolen | Дата: 04.11.2022 | Комментарии (0)

Callback - асинхронная обработка результата выполнения какого-либо кода. Например показали диалоговое окно и надо, обработать результат выбора пользователя. Так как пользователь может думать очень долго, то обработку результата выбора надо запустить только после того, как пользователь сделал выбор. 

Java | Просмотров: 104 | Добавил: robolen | Дата: 23.10.2022 | Комментарии (0)

Интерфейс - это своего рода набор правил, описывающие совокупность возможностей, предоставляемых классом.

В интерфейсе задается набор методов, которые должен реализовывать класс, содержащий интерфейс. Один интерфейс могут использовать сразу несколько классов, так же как и один класс может быть расширен несколькими интерфейсами (в этом случае класс должен содержать все методы всех интерфейсов). В этом случае интерфейсы указываются через запятую в объявлении класса.

Так как класс может наследовать несколько интерфейсов, то их использование дает возможность расширить возможности создаваемого класса. В отличие от интерфейса, простое наследование ограничивает создаваемый класс рамками только родительского класса.

Для указания того, что класс наследует интерфейс надо указать слово implements.

Например:

// интерфейс

interface Fruit {
    void setName(String s);
}

//класс
class Apple implements Fruit {
    String name;

    public String getName() { // добавляем свой метод
        return name;
    }

    public void setName(String s) { // описываем метод интерфейса
        this.name = s;
    }

    public static void main(String[] args) {
        Applemy1 = new Apple();
        my1.setName("Apple");
        System.out.println(my1.getName());       
    }
}

Можно объявить переменную с типом данных, являющимся наименованием интерфейса, например для примера ниже строку Apple my1 = new Apple(); заменим на Fruit my1 = new Apple();

В этом случае при вызове метода my1.getName() будет выведена ошибка, так как в интерфейсе Fruit  нет такого метода.

Java | Просмотров: 126 | Добавил: robolen | Дата: 23.10.2022 | Комментарии (0)

типы исключений

Java | Просмотров: 163 | Добавил: robolen | Дата: 23.10.2022 | Комментарии (0)

Для компиляции и запуска приложений на Java используются файлы javac.exe и java.exe, которые находятся в подпапке bin, папки в которой установлен JDK (Java Development Kit) (Kit - это "комплекс").

Сначала надо скомпилировать файл java в файл с расширением class. Это делается с помощью команды javac.exe

Например:

javac Main.java

Результатом выполнения этой команды будет новый файл с именем Main.class.

Теперь этот класс можно запустить на выполнение с помощью команды java, например

java Main 

.class при этом в командной строке не указывается.

Для того, чтобы выполнить команду с учетом параметров командной строки, надо создать конструктор для класса, в котором указать параметры. Если программа не делает элементарных вычислений, то часть параметры задают в виде массива строк, например:

public class Main {
    public static void main(String[] args) {
        for (int i = 0; i < args.length; i++) {
            System.out.println(args[i]);
        }
    }
}

Вызов программы с параметрами имеет вид:

java Main arg0 arg1 arg2

 

Java | Просмотров: 168 | Добавил: robolen | Дата: 23.10.2022 | Комментарии (0)

http://www.fandroid.info/tutorial-po-osnovam-yazyka-programmirovaniya-java-dlya-nachinayushhih/

Java | Просмотров: 109 | Добавил: robolen | Дата: 23.10.2022 | Комментарии (0)

В основе лежат примитивные типы (примитивы):

  • byte (число, 1 байт)
  • short (число, 2 байта)
  • int (число, 4 байта)
  • long (число, 8 байтов)
  • float (число с плавающей точкой, 4 байта)
  • double (число с плавающей точкой, 8 байтов)
  • char (символ, 2 байта)
  • boolean (true (истина) или false (ложь), 1 байт)

Объявить переменную нужного типа можно следующим образом:

int myNumber;
myNumber = 5;

Исключение является тип float:

float f = (float) 4.5;
Или:
float f = 4.5f    

Для задания значения символа используются одинарные кавычки

char c = 'g';

String - это не примитив - это класс.

Создание строки с помощью конструктора
String s1 = new String("Who let the dogs out?");
С помощью двойных кавычек (" ").
String s2 = "Who who who who!";

Java | Просмотров: 114 | Добавил: robolen | Дата: 23.10.2022 | Комментарии (0)

Один класс может быть потомком супер класса, т.е. он содержит свойства и методы супер класса. При создании класса потомка (подкласса) указывается служебное слово extends и название класса, который он наследует.

В классе потомке может быть переопределен метод родительского класса. Переопределенный метод должен иметь тот же тип, что и в родительском классе. Это же ограничение распространяется на параметры метода.

Перед переопределяемым методом стоит аннотация @Override. Она не обязательна, но желательно ее указывать, для читабельности кода.

Нельзя переопределить методы final, private, static.

 

Java | Просмотров: 156 | Добавил: robolen | Дата: 23.10.2022 | Комментарии (0)

Имя класса должно совпадать с именем файла, т.е. класс Main должен находится в файле Main.java

Java - строго типизированный язык. Любая переменная должна быть объявлена перед ее применением. Пример объявления и заполнения:

Логические функции (используются в условных операциях и цикле):

|| - ИЛИ, && - И, == - равно, != - не равно

Методы

public - метод общедоступен

privavte - метод доступен только внутри класса

static - метод можно выполнить без создания экземпляра класса

void - метод не возвращает значение (аналог процедуры). 

Если метод возвращает значение (аналог функции), то должен быть определен тип метода и в теле метода должен находиться оператор return, который возвращает значение того же типа, которое объявлено в методе.

Java | Просмотров: 104 | Добавил: robolen | Дата: 23.10.2022 | Комментарии (0)

Прогресс-бар в управляемых формах можно вывести с помощью метода Состояние()

Пример использования:

Состояние(СтрокаДоговор, КоличествоОбработанных/КоличествоВсего*100,"формирование печатной формы",БиблиотекаКартинок.ВывестиСписок);

Формы | Просмотров: 353 | Добавил: leshic | Дата: 20.09.2022 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Категории раздела
Материалы по 1С [203]
Программирование под Android [16]
То, что касается программирования под Android
Заметки из книг [20]
Заметки из книг
Редакторы языка QPILE [3]
Текстовые редакторы в которых удобно создавать портфели на языке QPILE
Программы для MetaTrader4 [0]
Эксперты, индикаторы и т.д.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0