Для файловых баз данных 1С журнал находится в папке с базой данных в подкаталоге 1Cv8Log. При переносе базы данных надо скопировать эту папку чтобы не потерять историю.
В клиент-серверном режиме файлы истории обычно хранятся на сервере в каталоге:
C:\Program Files\1cv8\srvinfo\<Имя кластера сервера>\<Идентификатор базы на сервере>\1Cv8Log
Начиная с версии 8.3.5.1068 журнал регистрации может храниться в одном файле базы данных SQLite с расширением .lgd, который располагается:
Для файлового варианта информационной базы – в подкаталоге 1Cv8Log каталога информационной базы.
Для клиент-серверного варианта информационной базы – в подкаталоге 1Cv8Log каталога информационной базы в каталоге служебных файлов кластера. Имя каталога можно определить по файлу реестра данных кластера.
Целью переработки журнала регистрации и перевода его в новый формат было увеличение скорости выполнения запросов к нему и повышение надежности хранения данных. Новость об этом была размещена на официальном ресурсе фирмы 1С. Обновление платформы до версии 8.3.5.1068 и выше не приводит к автоматическому переводу журнала регистрации в новый формат у уже созданных информационных баз. Но при этом имеется возможность смены формата на новый штатными средствами платформы. Для этого следует открыть диалог настройки журнала регистрации (Главное меню –> Администрирование –> Настройка журнала регистрации) и нажать кнопку «Новый формат».
Однако при использовании нового формата ЖР при наличии большого количества пользователей возникают проблемы, которые можно решить только переходом на старый формат
Для сокращения размера журнала регистрации есть 2 функции:
Кнопкой «Сократить» удаляем все данные до определенной даты;
Возможность выбора периодов разделения журнала. При установке данной опции в значение «День», каждый день будет создаваться новый файл журнала регистрации. Мы сможем устаревшие данные перемещать на отдельный ресурс. Также не лишним будет применить архивирование журнала в zip или rar для минимизации занимаемого места.
Во время использования отладки для начала вычисляем список временных таблиц, Запрос.МенеджерВременныхТаблиц.Таблицы. Таким образом мы можем получить список таблиц, сформированный выполняемым запросом:
2. Получаем временную таблицу для отладки. Затем мы обращаемся к нужной нам для отладки временной таблице, добавляя Получить(<Индекс таблицы>)
3. Получаем непосредственно данные
Использование метода ПолучитьДанные() позволяет получить коллекцию РезультатЗапроса непосредственно для выбранной временной таблицы.
Далее, применяя метод Выгрузить() — получаем таблицу значений, содержащую непосредственно отлаживаемые данные.
В случае отладки непосредственно таблицы с индексом 0 (как известно, индексы и нумерация в 1С начинается с нуля) получение данных выполняется с помощью вычисления следующей строки: Запрос.МенеджерВременныхТаблиц.Таблицы.Получить(0).ПолучитьДанные().Выгрузить()
Для вставки из буфера на клиенте нужно использовать ком-объект "htmlfile".
clipboard = Новый COMОбъект("htmlfile");
СодержимоеБуфера = clipboard.ParentWindow.ClipboardData.GetData("Text");
Если копируем из Excel, то в буфере будет многострочный текст с разделителем Tab. Для обработки содержимого буфера можно использовать цикл:
Для н = 1 По СтрЧислоСтрок(СодержимоеБуфера) Цикл
СтрокаБуфера = СтрПолучитьСтроку(СодержимоеБуфера, н);
СтрокаБуфера = СтрЗаменить(СтрокаБуфера,Символы.Таб, Символы.ПС);
Если надо в СКД отбирать записи по значениям группировок, то это реализуется следующим образом:
1. Настройка в конфигураторе:
Открываем настройки варианта, выбираем группировку, по которой надо установить отбор, внизу переходим из настроек отчета в настройку группировки, переходим на вкладку Отбор и добавляем нужное условие
2. Если надо отобрать на клиенте в отчете, в котором такой отбор не предусмотрен, то нажимаем "Изменить вариант", Выбираем ветку с группировкой, переходим на вкладку «Отбор». Ставим там галку «Текущий уровень имеет собственный отбор» и добавляем в отбор нужное условие.
Для того, чтобы получить предопределенное значение на клиенте используется функция ПредопределенноеЗначение(<ИмяПредопределенногоЗначения>)
где <ИмяПредопределенногоЗначения>
содержит полный путь до предопределенного значения, включая имя самого значения. Например, "ПланСчетов.Основной.Счет41".
Синтаксис описания предопределенного значения совпадает с синтаксисом оператора ЗНАЧЕНИЕ языка запросов.
Функция ПредопределенноеЗначение не ухудшает клиент-серверное взаимодействие: серверный вызов выполняется только при первом обращении к значению, а результат автоматически кешируется в кеше конфигурации на клиенте до следующего обновления версии конфигурации или версии платформы.
Лучше использовать методы и процедуры, которые не используют модальные окна, так как от модальных окон в будущих конфигурациях будут отказываться.
1. Ввод значений без предварительного отбора
Справку по методам ввода значений можно найти в разделе "Функции для вызова диалога ввода данных".
Для методов с использованием модальных окон значение можно получить в той же процедуре откуда вызываем метод. Для остальных способов надо использовать ОписаниеОповещения()
В описании оповещения указывается экспортная процедура, которая должна иметь 2 параметра: РезультатЗакрытия, ДопПараметры.
РезультатЗакрытия может быть массивом при множественном выборе.
Для модальных окон самый простой способ через ВвестиЗначение()
Для не модальных окон его аналог ПоказатьВводЗначения()
2. Через параметры формы / отбор (Структура). При использовании этого способа можно задать только соответствие типа "равно"
3. Через отбор настройки компоновки данных. При этом способе условия могут принимать значение "в списке", "не равно" и т.д.
Формы | Просмотров:7985 | Добавил:leshic | Дата:03.04.2019
1. Для того, чтобы минимизировать возможность зависания базы, надо установить параметр информационной базы "Время завершения спящего сеанса (в секундах)"
Если поставить слишком маленькие интервалы, то сеансы отключатся, а на клиентском месте может зависнуть клиент 1С. Так же могут быть проблемы с резервным копированием средствами 1С.
Некоторые рекомендуют вариант настройки 600, 300
2. Если уже висит и сеансы не удаляются, то надо перезагрузить службу "Агент сервера 1С". Если кластер на нескольких серверах, то службу надо остановить на всех серверах, и только потом запустить её на всех серверах кластера.
Время ожидания блокировки данных (в секундах). – Когда один пользователь заблокировал данные и другой пользователь к ним обращается, то он будет ожидать установленное время. После того как время закончилось, второму пользователю будет выдано сообщение об ошибки.
Минимальная длинна пароля задает мин. длину пароля
Проверка сложности паролей пользователей – проверка пароля на состав: минимм 3 группы символов и не должен совпадать с именем.
Время засыпания пассивного сеанса (в секундах) - Сеанс переходит в режим "спящего" если пользователь не пользуется программой в течении установленного в настройках времени. Если пользователь вернулся к работе, то спящий режим переходит в активный
Время завершения спящего сеанса (в секундах) – время, через которое сеанс удаляется. До версии 8.3.5 спящие сеансы удалялись автоматически.
Если поставить слишком маленькие интервалы, то сеансы отключатся, а на клиентском месте может зависнуть клиент 1С. Так же могут быть проблемы с резервным копированием средствами 1С.
Если сбилась нумерация документов и при сохранении нового документа программа пытается присвоить старый, уже существующий ранее номер, то можно попробовать сделать пересчет итогов и перегрузить сервер.