Приветствую Вас ГостьСуббота, 25.01.2025, 04:03

Каталог статей

В категории материалов: 42
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »


Бывает что при переносе базы слетает нумерация документов и при попытке сохранить новый документ говорит, что номер документа не уникален.

В это случае мне помогло выполнить "Проверка логической целостности информационной базы" в Тестировании и исправлении информационно базы"

Администрирование | Просмотров: 349 | Добавил: leshic | Дата: 10.07.2019 | Комментарии (0)

В БСП (1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2) если у пользователя есть полные права, то остальные роли игнорируются. Т.е. если у пользователя полные права и роль "Роль1", а в коде стоит проверка "Если РольДоступна("Роль1")..." то у пользователя эта проверка может не сработать. В этом случае надо добавлять так же в условие проверку на РольДоступна("ПолныеПрава")

Администрирование | Просмотров: 1256 | Добавил: leshic | Дата: 03.07.2019 | Комментарии (0)

При обновлении платформы на сервере могут вылезти следующие косяки:

1. Отвалилась консоль.

Чтобы исправить надо перерегистрировать в реестре новый путь для консоли. Так же надо не забыть установить "Администрирование сервера 1С: Предприятия"

2. Отвалились веб-сервисы.

Лечится установкой нового клиента на IIS. Так же в настройках IIS надо проверить обработчик ("Сопоставление обработчиков" в разделе IIS для сайта Default Web Site)

Для обработчика 1C Web-service Extension надо прописать путь C:\Program Files\1cv8\<правильная версия>\bin\wsisapi.dll 

3. Отвалилась отладка.

Если ранее была отладка по HTTP, то она может отвалиться. Для того, чтобы отладка заработала надо проверить строку запуска службы агента сервера 1С.

В строке запуска должны стоять ключи -debug -http . Первый говорит, что отладка должна быть, а второй указывает, что отладка по http.

Если этих ключей нет, то их можно добавить через regedit. После перезапуска службы должен появиться процесс dbgs с указанием портов, на которых работает отладка.

4. Отвалилась оснастка "Администрирование серверов 1С Предприятия".

Чтобы оснастка снова заработала надо зарегистрировать библиотеку "C:\Program Files\1cv8\<Версия платформы>\bin\radmin.dll".

Переходим в нужный каталог с платформой и пишем команду regsvr32 radmin.dll

Администрирование | Просмотров: 432 | Добавил: leshic | Дата: 21.05.2019 | Комментарии (0)

1С продвигает технологию 1C:Enterprise Development tools (EDT)

По сути это разработка в Eclipse функционала 1С. Надо скачать плагины и добавить конфигурацию. Пока не все объекты доступны, но основная часть уже включена.

Так как Eclipse работает на Java, то разработка теперь доступна не только под Windows, но и под Linux.

Подробнее можно почитать здесь https://infostart.ru/public/344802/

https://edt.1c.ru/docs/git/?hash=t000055.html#t000055

Администрирование | Просмотров: 348 | Добавил: leshic | Дата: 24.04.2019 | Комментарии (0)

https://its.1c.ru/db/v8312doc#bookmark:adm:TI000000446

Система «1С:Предприятие» обеспечивает возможность ведения технологического журнала, в который помещается информация от всех приложений, относящихся к системе «1С:Предприятие».

Технологический журнал предназначен для выявления ошибок, возникающих при эксплуатации системы, и диагностики работы системы службой технической поддержки фирмы «1С», а также для анализа технологических характеристик работы системы.

Состав и свойства событий технологического журнала могут меняться при выпуске обновлений платформы.

 

Администрирование | Просмотров: 395 | Добавил: leshic | Дата: 24.04.2019 | Комментарии (0)

Для записи событий, возникающих в критических ситуациях (с точки зрения системы «1С:Предприятие») предназначен технологический журнал по умолчанию. Для этого журнала создается фиксированный фильтр событий, который формирует платформа и который невозможно изменить.

Технологический журнал по умолчанию имеет следующие настройки:

● Каталог файлов технологического журнала по умолчанию:

● ОС Windows: %USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\1C\1cv8\logs (или %LOCALAPPDATA%\1C\1cv8\logs для ОС Windows Vista и старше).

● ОС Linux: ~/.1cv8/1C/1cv8/logs.

● ОС macOS: ~/.1cv8/1C/1cv8/logs.

● Информация удаляется из технологического журнала по умолчанию через 24 часа.

● В технологический журнал по умолчанию попадают события SYSTEM с уровнем Error.

Указанные настройки можно изменить с помощью элемента <defaultlog> (см. здесь). Настройка правил формирования событий, которые регистрируются в технологическом журнале по умолчанию выполняется с помощью элемента <system> (см. здесь).

Администрирование | Просмотров: 446 | Добавил: leshic | Дата: 24.04.2019 | Комментарии (0)

Для файловых баз данных 1С журнал находится в папке с базой данных в подкаталоге 1Cv8Log. При переносе базы данных надо скопировать эту папку чтобы не потерять историю.

В клиент-серверном режиме файлы истории обычно хранятся на сервере в каталоге:

C:\Program Files\1cv8\srvinfo\<Имя кластера сервера>\<Идентификатор базы на сервере>\1Cv8Log

Начиная с версии 8.3.5.1068 журнал регистрации может храниться в одном файле базы данных SQLite с расширением .lgd, который располагается:

  • Для файлового варианта информационной базы – в подкаталоге 1Cv8Log каталога информационной базы.
  • Для клиент-серверного варианта информационной базы – в подкаталоге 1Cv8Log каталога информационной базы в каталоге служебных файлов кластера. Имя каталога можно определить по файлу реестра данных кластера.

Целью переработки журнала регистрации и перевода его в новый формат было увеличение скорости выполнения запросов к нему и повышение надежности хранения данных. Новость об этом была размещена на официальном ресурсе фирмы 1С. Обновление платформы до версии 8.3.5.1068 и выше не приводит к автоматическому переводу журнала регистрации в новый формат у уже созданных информационных баз. Но при этом имеется возможность смены формата на новый штатными средствами платформы. Для этого следует открыть диалог настройки журнала регистрации (Главное меню –> Администрирование –> Настройка журнала регистрации) и нажать кнопку «Новый формат».

Однако при использовании нового формата ЖР при наличии большого количества пользователей возникают проблемы, которые можно решить только переходом на старый формат

Для сокращения размера журнала регистрации есть 2 функции:

  1. Кнопкой «Сократить» удаляем все данные до определенной даты;
  2. Возможность выбора периодов разделения журнала. При установке данной опции в значение «День», каждый день будет создаваться новый файл журнала регистрации. Мы сможем устаревшие данные перемещать на отдельный ресурс. Также не лишним будет применить архивирование журнала в zip или rar для минимизации занимаемого места.

 

Администрирование | Просмотров: 977 | Добавил: leshic | Дата: 24.04.2019 | Комментарии (0)

1. Для того, чтобы минимизировать возможность зависания базы, надо установить параметр информационной базы "Время завершения спящего сеанса (в секундах)"

Если поставить слишком маленькие интервалы, то сеансы отключатся, а на клиентском месте может зависнуть клиент 1С. Так же могут быть проблемы с резервным копированием средствами 1С.

Некоторые рекомендуют вариант настройки 600, 300

2. Если уже висит и сеансы не удаляются, то надо перезагрузить службу "Агент сервера 1С". Если кластер на нескольких серверах, то службу надо остановить на всех серверах, и только потом запустить её на всех серверах кластера. 

Администрирование | Просмотров: 414 | Добавил: leshic | Дата: 03.04.2019 | Комментарии (0)

  • Время ожидания блокировки данных (в секундах). – Когда один пользователь заблокировал данные и другой пользователь к ним обращается, то он будет ожидать установленное время. После того как время закончилось, второму пользователю будет выдано сообщение об ошибки.
  • Минимальная длинна пароля задает мин. длину пароля
  • Проверка сложности паролей пользователей – проверка пароля на состав: минимм 3 группы символов и не должен совпадать с именем.
  • Время засыпания пассивного сеанса (в секундах) - Сеанс переходит в режим "спящего" если пользователь не пользуется программой в течении установленного в настройках времени. Если пользователь вернулся к работе, то спящий режим переходит в активный
  • Время завершения спящего сеанса (в секундах) – время, через которое сеанс удаляется. До версии 8.3.5 спящие сеансы удалялись автоматически.

Если поставить слишком маленькие интервалы, то сеансы отключатся, а на клиентском месте может зависнуть клиент 1С. Так же могут быть проблемы с резервным копированием средствами 1С.

Некоторые рекомендуют вариант настройки 600, 300

Администрирование | Просмотров: 529 | Добавил: leshic | Дата: 03.04.2019 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Категории раздела
СКД [50]
Регистры [7]
Формы [47]
Администрирование [42]
Запросы [10]
Объекты конфигурации и типы данных [20]
Взаимодействие с другими базами, приложениями и источниками данных [16]
Программирование [41]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0