Приветствую Вас ГостьЧетверг, 16.10.2025, 14:18

Каталог статей


БСП. Панель отчетов

Панель отчета отображается на странице раздела (подсистемы) и содержит все доступные варианты отчета в подсистеме.

Состав панели отчетов можно настроит в интерфейсе с помощью кнопки "Настройка". Если в конфигураторе настроен дополнительный вариант отчета, то он по умолчанию не отображается в панели и его отображение настраивается через "Настройку"

Ссылка "Все отчеты" открывает справочник "Варианты отчетов". В этом справочнике можно добавить описание к отчету и добавить его в другую подсистему

Чтобы панель отчетов отображалась в подсистеме, надо в подсистему добавить общую команду. В демо-базе БСП например команда "_ДемоПанельОтчетовОрганайзер"

Код команды:

#Область ОбработчикиСобытий

&НаКлиенте
Процедура ОбработкаКоманды(ПараметрКоманды, ПараметрыВыполнения)
    ВариантыОтчетовКлиент.ПоказатьПанельОтчетов("_ДемоОрганайзер", ПараметрыВыполнения);
КонецПроцедуры

#КонецОбласти

Первый параметр в процедуре - это имя подсистемы в конфигураторе.

В процедуре ВариантыОтчетовПереопределяемый.ОпределитьРазделыСВариантамиОтчетов(Разделы)  нужно добавить строку по образцу:

Разделы.Добавить(Метаданные.Подсистемы._ДемоБизнесПроцессыИЗадачи, НСтр("ru = 'Отчеты по задачам'"));

Второй параметр - это наименование команды на панели подсистемы. Если он не задан, то на панели будет отображаться синоним команды

Чтобы варианты отчетов отображались на панели надо:

  1.  добавить отчет в нужную подсистему
  2. в настройках отчета установить свойство "Хранилище вариантов"
  3. если вариант отчета создан в интерфейсе, то при сохранении надо указать подсистему, в которой он должен отображаться.

После обновления конфигурации не все отчеты могут отображаться в панели. Для принудительного обновления списка вариантов отчета надо или запустить базу с ключом /С ЗапуститьОбновлениеИнформационнойБазы, или запустить обработку "Обновление вспомогательных данных", которая входит в инструменты разработчика.

Для вариантов отчетов, созданных в конфигураторе может потребоваться задать описание, которое будет отображаться на панели отчетов. Для добавления описания, и не только, надо выполнить следующие настройки:

  1. в процедуре НастроитьВариантыОтчетов общего модуля ВариантыОтчетовПереопределяемый добавить строку вида:     ВариантыОтчетов.НастроитьОтчетВМодулеМенеджера(Настройки, Метаданные.Отчеты.ИмяОтчета);
  2. в модуле менеджера отчета добавить экспортную процедуру НастроитьВариантыОтчета:
Процедура НастроитьВариантыОтчета(Настройки, НастройкиОтчета) Экспорт
    НастройкиОтчета.ОпределитьНастройкиФормы = Истина;
    
    НастройкиВарианта = ВариантыОтчетов.ОписаниеВарианта(Настройки, НастройкиОтчета, "Основной");
    НастройкиВарианта.Описание = НСтр("ru = 'Диаграмма распределения заказов клиентов по статусам.'");
КонецПроцедуры

все свойства настройки варианта отчета можно посмотреть в описании функции ВариантыОтчетов.ОписаниеВарианта(). 

Внимательно надо отнестись к настройке ОпределитьНастройкиФормы: если Истина, то в модуле объекта отчета должна быть процедура ОпределитьНастройкиФормы()

Более подробно можно почичать в методике

 

Категория: Администрирование | Добавил: leshic (05.08.2025)
Просмотров: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Категории раздела
СКД [52]
Регистры [7]
Формы [48]
Администрирование [51]
Запросы [11]
Объекты конфигурации и типы данных [20]
Взаимодействие с другими базами, приложениями и источниками данных [16]
Программирование [55]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0